Что нужно делать, чтобы исправить проблему с визором и картой кликов в Яндекс.Метрике

Иногда в Яндекс.Метрике перестаёт работать вебвизор. Если в этом случае попытаться посмотреть запись посещений, скорее всего вы увидите информацию об ошибке. Чтобы исправить эту проблему, действуйте по следующей инструкции:
1. Необходимо отключить защиту от фреймов в Битриксе:
2. Затем редактируем файл /etc/nginx/bx/conf/general-add_header.conf, а также комментируем строчку, имеющую заголовок X-Frame-Options:
add_header "X-Content-Type-Options" "nosniff";
#add_header X-Frame-Options SAMEORIGIN;
Потом необходимо отредактировать файл /etc/nginx/bx/conf/bitrix_general.conf (добавляем в конец). Только вместо qupeнеобходимо прописать домен сайта, для которого выполняется задача:
# yandex webvisor.com fix
set $frame_options '';
if ($http_referer !~ '^https?:\/\/([^\/]+\.)?(qupe\.ru|webvisor\.com|metri[ck]a\.yandex\.(com|ru|by|com\.tr))\/'){
set $frame_options 'SAMEORIGIN';
}
add_header X-Frame-Options $frame_options;
3. В конце просто перезагружаем сервер — проблема устранена.
Наши специалисты помогут!